Архивная
служба Удмуртской Республики |
|||
Рекомендации по оформлению запроса Запрос можно оформить в печатном или рукописном виде (разборчиво). В запросе должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный почтовый адрес, контактный телефон, суть запроса, дата и подпись заявителя. Запросы социально-правового характера - о подтверждении стажа работы, фактов рождения, бракосочетания и смерти, о награждении, раскулачивании, репрессиях и др. Запросы социально- правового характера исполняются бесплатно. Плата взимается за копирование документов, исполнение запросов о размере заработной платы свыше 5 лет и подтверждении фактов рождения, бракосочетания и смерти. О подтверждении стажа работы - необходимо указать ФИО на момент работы в организации (при условии её отличия от ФИО заявителя), место работы (наименование предприятия, структурного подразделения), время работы в организации (по возможности - номера приказов о назначении и увольнении); желательно приложить к запросу копии страниц трудовой книжки с записями о времени работы в организации. О подтверждении фактов рождения, бракосочетания и смерти - необходимо указать ФИО на момент рождения, брака, смерти (женщинам- девичью фамилию), точную дату события или примерный год, место события. При запрашивании сведений, со времени которых не прошло 100 лет, необходимо к запросу приложить документы, подтверждающие родство заявителя с лицом, о котором запрашиваются сведения (копии свидетельств о рождении, браке, смерти). О награждении - необходимо указать ФИО на момент награждения, наименование награды, место работы на момент награждения, год награждения. О раскулачивании - необходимо указать ФИО раскулаченного лица, возраст, состав его семьи, место проживания. О репрессиях - необходимо указать ФИО репрессированного лица, возраст, место рождения, проживания, время репрессии. Запросы тематического характера - о предоставлении информации по определённой теме, событию, факту, о жизни и деятельности лиц, например, образование организации, выделение земельного участка, изменения в административно-территориальном делении Удмуртии, история деревни, биографические сведения о священнике и т.д. В запросе должно быть указано событие (факт), о котором требуется выявить сведения, время его совершения, наименование и дата необходимого документа, базовые биографические сведения о лице. Выделение земельного участка - необходимо указать время выделения земельного участка, ФИО лица, которому он был выделен, местонахождение участка, а также название организации выделившей участок. Запросы тематического характера исполняются на платной основе. Срок исполнения запросов социально-правового и тематического характера - 1 месяц. Запросы генеалогического характера - о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, история семьи, рода. В запросе необходимо указать данные о лице, с которого необходимо начать поиск - деде, прадеде (ФИО, дату или год рождения, место рождения, место проживания, имена родителей, число детей в семье или первый ли ребёнок в семье, вероисповедание), а также всю имеющуюся информацию о лицах, о которых запрашиваются сведения (наличие братьев и сестёр, их имена, даты рождения, занятие родителей, бабушек, дедушек, места проживания, работы и др.). Запросы генеалогического характера исполняются на платной основе в согласованные с заявителем сроки (от 6 месяцев). Выявленная информация предоставляется заявителю в виде архивных справок. Возможно изготовление копий.
|